Я ленива, как десяток домашних котов...
Сегодня утром я дочитала «Грозовой перевал» Эмили Бронте.
Я, наверное, слишком привыкла к современной примитивной литературе.
Поэтому старая добрая классика меня просто шокирует своей красотой.
Ох, да после того, как я трижды переписывала сочинение по Островскому.
Оценку, мне, кстати, поставили только, чтобы больше не читать мой бред.
Я ведь так и не поняла: чем похожи героини «Грозы» и «Бесприданницы».
Думается мне, что не только у меня школа вызвала «нелюбовь» к классике.
«Ты должен прочитать от сих до сих и понять прочитанное, как критик…»
Да еще и у каждой «русички» свои понятия «как надо писать сочинения».
Я не помню ни одного «программного» произведения, прочитанного в школе.
Зато помню сюжеты любимых сказок: «Звездных королей» Э. Гамильтона, …
Впрочем, в моем распоряжении тогда была качественная фентези и фантастика.
А сейчас все больше: книжки женские, книжки мужские и книжки эпатажные.
И, почему-то, большинство этих книг даже не хочется перечитывать.
Хотя, иногда попадаются и весьма не плохие книги.
Я, наверное, слишком привыкла к современной примитивной литературе.
Поэтому старая добрая классика меня просто шокирует своей красотой.
Ох, да после того, как я трижды переписывала сочинение по Островскому.
Оценку, мне, кстати, поставили только, чтобы больше не читать мой бред.
Я ведь так и не поняла: чем похожи героини «Грозы» и «Бесприданницы».
Думается мне, что не только у меня школа вызвала «нелюбовь» к классике.
«Ты должен прочитать от сих до сих и понять прочитанное, как критик…»
Да еще и у каждой «русички» свои понятия «как надо писать сочинения».
Я не помню ни одного «программного» произведения, прочитанного в школе.
Зато помню сюжеты любимых сказок: «Звездных королей» Э. Гамильтона, …
Впрочем, в моем распоряжении тогда была качественная фентези и фантастика.
А сейчас все больше: книжки женские, книжки мужские и книжки эпатажные.
И, почему-то, большинство этих книг даже не хочется перечитывать.
Хотя, иногда попадаются и весьма не плохие книги.
Школа вообще от много отвращает.
Впрочем, интерес к истории и мифологии мне, все же привили.
В частности, учительница рисования привила мне любовь к античности...
А с историчками мне просто фантастически везло.
А мне тут дайри заявляют, что этот дневник мне чужой.
И предлагают завести свой.
Комменты так и отражаются "Завести дневник - 1".
Ни запись отредактировать, ни дизайн подправить...
Ну да главное, чтобы днев не испарился. С дизом. И записью.
Кстати! Отражение ПЧ тоже может глючить...
Теоретически - да))
Я вообще долго задавалась таким вопросом. Но ответ так и не нашла))
Ото сколького школа меня отвратила, ууу.. да еще и в моральном плане поломала)) За это всё я школьные годы ненавижу черной ненавистью))
А мне тут дайри заявляют, что этот дневник мне чужой.
И предлагают завести свой.
ППКС
Школьную литературу вспоминаю как кошмарный сон. Литераторша была у тому же чокнутой шовинисткой. Её коронная фраза: "Мы же русичи!" - жесть...
Разве что была русичка, державшая нас до 7-8 вечера "ой, а давайте еще одно упражнение сделаем". Я в 6 вечера пришла класс убирать, а ушла в 8, написав "диктантик". Не по программе учила а от души. Уж лучше бы "по программе"
Либо нооборот давала то, до чего мы ещё не доросли. Сейчас рекламируют "Смерть Вазир-Мухтара", а у меня уже аллергия на него. Не знаю, объективно это хорошее произведние или плохое? Как бы я его восприняла сейчас? В 13 лет читать Тынянова было мегаскучно, и повторять не хочется.
И попробуй написать в сочинее что-то, не совпадающее с её мнением
То, что мы считались классом с физмат уклоном (с увеличенной нагрузкой по соотв. предметам), не мешало задавать нам по 3 сочинения в неделю
Правда, спарведливости ради, надо заметить, что никто зи знакомых никогда не рассказывал мне о действительно хорошем учителе литературы. Вероятно, они есть, но их микроскопическое количество
Они есть. И их действительно мало. У нас, одно время, была замечательная русичка. И она искренне любила литературу. Она когда говорила о книгах, у неё глаза горели. Русский и летературу она вела у нас чуть больше года. И с ней сочинения не воспринимались, как обязаловка программная. Но...
Но у активисток родительского комитета сЫночки получали двойки. Это бяка Высотская их плохо учила (а не сами они дебилы неграмотные были). Ну, эти дамочки с учительницей и поскандалили. И она отказалась от класса.
И нам нашли эту полоумную "пчелку Майю". Которая сама не знала чему и зачем нас учить. Просто в 50 лет поняла что хочет быть русичкой - и пошла учиться и работать. А до этого работала сначала на фабрике технологом, а потом на рынке торговала (она нам свою биографию не раз рассказала).
Хотя, надо отметить, мне не разу не преподавали литературу в стиле "этого автора люблю, а вот это - г-но галимое". Все по программе было. У нас, наверное, ни одна училка "развернуться" не успевала - уж очень часто они менялись...
Вот когда Майя Владимировна приписала "Божественную комедию" Мольеру - у меня был натуральный шок (уж такое перепутать!). А как она пыталась цитировать того же "Маленького принца" - мне хотелось биться головой о парту от её интерпритаций... И как же меня радовало, что оба этих произведения не попали в прогрмму
Тоже знакомо