Сегодня после работы покупала билеты на мюзикл «Призрак Оперы».
Поскольку билеты туда в обычных кассах не продаются, я поехала в кассу «Пушкинского»
Читать дальше?(Это же "Стэйдж Энтертейнмент"! Предъявите паспорт и укажите свой мобильный, если хотите приобщиться!).
Из вариантов было: касса МДМ (по рассказам коллеги там так же весело и задорно, как и в «Пушкинском»); электронные билеты с комиссией (на решение проблем с которыми постоянно убегали кассиры); билет с комиссией и доставкой (сумма комиссии и доставки – почти 1000 рублей – ня?)
Бывали ли вы на Почте в период выдачи пенсий, в выходной, когда работает одно окно. А теперь представьте, что помещение почты ужалось в 3 раза, а вместо пенсионеров агрессивные и целеустремленные женщины. Да, периодически работало 3 кассы (но, по факту, постоянно работала только одна).
Прямо в толпе продавали лишние билеты. С боем прорывались к кассам те, кто хотел попасть на мюзикл прямо сейчас. Ни чуть не уступали им те, у кого билеты на сейчас уже были, но они хотели еще и на потом. Захлопывались перед носами окошки касс. Скандалили те, перед чьими носами они захлопнулись. Кассиры долго отсчитывали сдачу, торгуясь «а может у вас есть 200 рублей». Прибегали сотрудники, запускавшие людей в зал, с паническим: там электронный билет – что делать?!
Если "Стэйдж Энтертейнмент" продолжит «косить» под Большой Театр, то это последняя их постановка, на которую я покупаю билеты. Аминь.