Я ленива, как десяток домашних котов...
Я не люблю смотреть кино, прерывающее рекламу (её я тоже не люблю).
Но от “Граф Монте-Кристо» с Жераром Депардье я оторваться не смогла.
Не будем трогать грим и ткани – исторические фильмы часто этим грешат.
Терпеть рекламу меня заставила актерская игра и прекрасные декорации.
А ещё я искренне люблю оригинальное произведение Дюма.
Книгу я прочла после просмотра российского мюзикла на эту тему.
Мюзикл получился убогим: тексты, декорации, танцы – ниже плинтуса.
Но книгу я прочла с восторгом. И переписывание сюжета меня – коробит.
Я не понимаю почему Дантесу все пытаются приписать счастье с Мерседес.
Чем им всем не угодила Гаяне – юная, красивая, влюбленная а Эдмона.
Влюбленная в настоящего Эдмона, а не в того, кем он был 20 лет назад.
Что может быть между Эдмоном и Мерседес, ставшей светской дамой.
Знаете, я ничего не имею против фанфикшена. Особенно, качественного.
Но попытки переписать историю просто потому что этого хочется...
У автора сценария был свой особенный взгляд на сюжет Дюма. Ага.
Это как русский переводчик упорно повторял МерседЕс, вместо МерсЕдес.
Наверное, я просто не приемлю фанфикшен по хорошим книгам.
Или не люблю ленивых авторов, не желающих объяснять свой взгляд.
Например, надоела Эдмону Гаяне, и вернулся он к своей Мерседес.
Хотя, как может надоесть юная девушка, познавшая премудрости в гареме?
Все, все, сворачиваю разглагольствования. Все и так поняли. что я фан канона.
Но от “Граф Монте-Кристо» с Жераром Депардье я оторваться не смогла.
Не будем трогать грим и ткани – исторические фильмы часто этим грешат.
Терпеть рекламу меня заставила актерская игра и прекрасные декорации.
А ещё я искренне люблю оригинальное произведение Дюма.
Книгу я прочла после просмотра российского мюзикла на эту тему.
Мюзикл получился убогим: тексты, декорации, танцы – ниже плинтуса.
Но книгу я прочла с восторгом. И переписывание сюжета меня – коробит.
Я не понимаю почему Дантесу все пытаются приписать счастье с Мерседес.
Чем им всем не угодила Гаяне – юная, красивая, влюбленная а Эдмона.
Влюбленная в настоящего Эдмона, а не в того, кем он был 20 лет назад.
Что может быть между Эдмоном и Мерседес, ставшей светской дамой.
Знаете, я ничего не имею против фанфикшена. Особенно, качественного.
Но попытки переписать историю просто потому что этого хочется...
У автора сценария был свой особенный взгляд на сюжет Дюма. Ага.
Это как русский переводчик упорно повторял МерседЕс, вместо МерсЕдес.
Наверное, я просто не приемлю фанфикшен по хорошим книгам.
Или не люблю ленивых авторов, не желающих объяснять свой взгляд.
Например, надоела Эдмону Гаяне, и вернулся он к своей Мерседес.
Хотя, как может надоесть юная девушка, познавшая премудрости в гареме?
Все, все, сворачиваю разглагольствования. Все и так поняли. что я фан канона.
но в этом же вся суть, весь смыл, смак, прелесть и восторг фанфикшена! ))))
но да, если обоснуй сдох на первом предложении, это гавно, а не фанфикшен.
я просто хочу сказать,что с собственным развитием фики из личного развлечения и удовлетворения собственного тварчества превратились в нечто суперэлитарное с массой неподъемных для простого смертного условий, постоянно вопли, мол, куда ты со своим свиным рылом в наш калашный ряд!
грубо(((
Ну, типа, можно петь в дУше, развлекая соседей. Можно по маленьким клубам. А можно вырваться на "большую сцену". В последнем случае критикуют круче, чем в первом.
А еще все фандомы различаются по уровню агрессивности. Вот, например, фандомы по играм мягче относятся к новичкам, нежели кукольники. Хотя, казалось бы, одни море крови по экрану разливают, а другие в куколок играют
но когда я писала это УГ, ято была щастлива!!! я что-то там создавала! я чувствовала себя богом! но мне ясно дали понять, пусть не прямо, а косвенно, что мое УГ не достойно ни чьих глаз и все - Бог умер.
я про это.
хотя, конечно, с другой стороны, я сознательно осчастливила тыщщи людей, не мучая их своим тварчеством ))) я гуманист!
Наверное, я прочитала столько откровенно поганых книг, напечатанных в рамках хороших серий, что мне не стыдно, что я пишу УГ. Некоторые за такое вот УГ ещё и бабки зашибают
Кстати, все "монстры фандома" тоже когда-то писали "первый фик". И у большинства это было УГ. Мастерство нарабатывается со временем и опытом. Как и репутация "клёвый автор"
А вообще-да пусть как угодно переделывают..Потому что один человек видит смысл книги в одном,а второй-совершенно в другом.Третий же видит совершенно иное,чего не заметили двое первых)
Это уже не экранизации в чистом виде а режиссерский взгляд на сюжет)
А подобные переосмысления сюжета меня раздражают, как поцелуи взасос в американской экранизации "Войны и мира"И мстил Эдмон не за Мерседес, а за своё заключение - имхо. И Мерседес стала совсем другой: из простой девушки стать знатной дамой и пробыть таковой довольно длительное время... И с Гаяне у Эдмона много общего: их предавали, они были в заключении, они мстили, и теперь начали новую жизнь.
Это у меня мировоззрение такое,
можно сказать мироощущение. Можно влюбиться во внешность. Мечтать заполучить _этого_ человека в постель. Но любить можно только когда есть"душевное" совпадение.А когда это душевное совпадение исчезает совсем (в силу "набора" разного жизненного опыта), то человека надо отпустить, как бы тяжело это не былоТам неважно что Мерседес стала другой-главное что приличный(почти весь)кусок его собственных мыслей связан с ней,а от собственных мыслей никуда не деться.Она с его жизнью срослась.Даже отсутствуя в ней физически.А Гаяне-да,рядом..Должен же быть кто-то рядом?Да только сильных эмоций по отношению к ней нет-они Мерседес достались.А Гаяне-лишь заменитель.
Это в 20 лет можно начать все сначала и с чистого листа.А в 40-то что было раньше имеет огромное значение.Большая часть жизни,юность,когда чувства свежи и все ново прожита,ТАК уже не будет.Прошлое всегда будет на хвосте,а тягаться с оставшейся недоступной мечтой Мерседес заведомо проигрышная игра.
На тему "он мечтал о ней все это время" хорошо написал Моэм в рассказе "Эпизод". "Полагаю, неотступно думая о ней все это долгое время, он исчерпал все чувства, которые она смогла в нем пробудить... он пресытился ей до отвращения."(с) А девушка все это "долгое время" ждавшая героя рассказа в итоге отравилась газом. Она-то не пресытилась.
Просто разница мужского и женского мышления
Но только это не новая жизнь.Это попытка омолодиться за счет свежатинки(кстати,женщины в такой паре становятся старше на глазах),попытка наверстать упущенное(а то скоро поздно будет-что не съел то не успел..)И это скорее любовь к самому себе чем к новой женщине)А бывшие жены/женщины/любовницы постоянно в такой паре присутствуют.Хорошо если лишь на уровне памяти.А то и вполне реально.
.Если бы Дантес не сидел в крепости а,например,был сослан-и вокруг были бы другие женщины-то скоро он забыл бы Мерседес,вытесненную другой реальностью.Но у него реальности не было,одни мысли,и волей-неволей он привязался к ней сильнее чем к реальной женщине.Альтернативы не было)
На тему Моэма)
В нормальных же условиях ни один мужчина не будет ждать любви даже несколько лет)Невозможно пресытиться тем что не имеешь,ему просто надоело играть в эту игру(а это была игра,доставлявшая удовольствие мужчине именно своей несбыточностью и нереальностью)Девушку жалко-она заплатила за чужих тараканов.Хотя там убиваться не из-за чего было-мужчина обожал своих тараканов,а не ее,был весь в себе и с собой-а она лишь повод для необходимой ему игры.)